?

Log in

«Муня и AW 3000» - Вселенная AppleMoon [entries|archive|friends|userinfo]
Вселенная AppleMoon

[ http://www.applemoon.ru/ | Официальный сайт AppleMoon ]
[ о Вселенной AppleMoon | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Официальный сайт AppleMoon Группа ♥ AppleMoon™ вконтакте ]

«Муня и AW 3000» [Jul. 7th, 2009|03:20 pm]
Вселенная AppleMoon

applemoon_ru

[chio_chio]
[Tags|, , , , ]

 AppleMoon  представляет серию комиксов «Муня и AW 3000».

Это серийная кавайная история про милых инопланетных существ с Луны, которые потерпели крушение  и оказались на Земле. Космическая команда из двух её членов  –  Муня, одетый в жёлтый  латексный костюм космонавта, безмерно любознательный,  с непреодолимой тягой к путешествиям и новым открытиям и его «верный» робот AppleWorker3000 (сокращенно — AW3000), спроектированный по самым последним луно-технологиям, вмещающий в себя информацию  на порядка 2 вселенских йоттабайта  и работающий на железе, которое он перерабатывает, конечно же, из яблок.

Для друзей Земля оказывается загадочным, не подвластным для "неокрепшего" лунного сознания, местом, где  даже супер-знания робота AW3000 никак не находят своего применения, а напротив  оказываются бесполезным флудом и приводят команду в самые разные комичные ситуации. 

 

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: baturin_a
2009-07-07 12:34 pm (UTC)
Прикольно!!!! Сама графика мне понравилась!!! Дядя Боб постарался? И кажется его Света, тоже?! Немного чуствуется её рука!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chio_chio
2009-07-07 12:42 pm (UTC)
Рисовал только Дядя Боб.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baturin_a
2009-07-07 12:49 pm (UTC)

ээээ

ну круто! Теперь у него в портфолио будет такая необычная работа!!!
:о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chio_chio
2009-07-07 12:56 pm (UTC)

Re: ээээ

Не для портфолио делался комикс, порыв души, понимаешь...))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baturin_a
2009-07-07 12:59 pm (UTC)

Re: ээээ

ой, что-же теперь с его душой?! Блин, он бы мог на сл. неделе в отпуск пойти......
а с порвоной душой...

Да не, ну я понял, что порыв, что души! Просто можно ведь сохранить для внуков, ну, типо в портфолио! :о))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chio_chio
2009-07-07 01:06 pm (UTC)

Re: ээээ

чё то ты загоняешься :-Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baturin_a
2009-07-07 01:12 pm (UTC)

Re: ээээ

как обычно)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: leucippus_tirik
2010-07-13 11:41 am (UTC)
добавь в друзья , chio_chio
(Reply) (Thread)